Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
618250, Пермский край, г. Губаха, ул. Дегтярева, 9
Версия для незрячих
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Ансимова МИагия общения.jpg
  • Автор: Инна Ансимова
  • Издательство: Звонница-МГ, 2004
  • ISBN: 5-88093-137-4
  • язык: Русский
  • страниц: 480
  • обложка: твердый переплёт

Эта великолепная книга, написанная простым, интересным языком, может стать настольной для каждого. Ее можно читать и перечитывать много раз. Человек не может жить без общения. Оно просто необходимо. «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения», - сказал Антуан де Сент Экзюпери. Но, к сожалению, правильно общаться мы не всегда умеем. На примерах из мифологии, Библии, Корана, «Домостроя» книга учит культуре человеческого общения. Яркий, остроумный язык делает ее настоящим шедевром. Она познавательна. В разных странах свои правила поведения. Но везде существует одно «золотое» правило - «Не делай людям того, чего сам себе не желаешь». Наверное, каждый из нас хочет быть счастливым. Будьте им, это просто. А для этого надо: любить своих близких, помогать людям, не впадать в отчаяние и т.д.

В книге много интересных фактов из истории европейского этикета. Так, в средневековой Европе наблюдался общий упадок культуры. О банях и ваннах не было речи. Европейские модницы XV- XVI веков вынуждены были носить на поясе крохотную коробочку с каплей меда для улавливания блох, досаждавших хозяйке. Изабелла Кастильская, ставшая в конце XVвека королевой Испании за всю жизнь мылась всего два раза – при рождении и накануне свадьбы.

Культура питания, поведение в общественных местах и на улице – об этом и многом другом интересном и просто необходимом в жизни, увлекательно, остроумно, с чувством легкого юмора повествует автор.

Информация о создании страницы: 15.01.2021 10:15:12
Информация об изменении страницы: 22.01.2021 06:55:49,